понедельник, 23 ноября 2009 г.







Гипсовая голова Геракла



ОТ ПЛАСТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ К ИЗЯЩЕСТВУ ПЛАСТИКИ









Начинающие практику рисования неизбежно сталкиваются с разнообразными манерами, техниками в исполнении рисунка. Цель данной учебной программы, поэтапное освоение практики классической школы рисования академического реализма, основанной на базовом принципе- "от простого к сложному". Рисунок неразрывно связан с воплощением теоретических знаний, и авторских замыслов в длительной, сосредоточенной практике. Именно поэтому рисунок принято называть дисциплиной. Исключительно, многочасовые студийные занятия обеспечивают практикующим эффективные результаты. Рисование рукой,- физиологический процесс, напрямую зависимый от нашей психомоторики. Его можно сравнить с физкультурой, чем чаще мы выполняем упражнение, поставленой задачи, тем проще мы добиваемся практического результата. Наивно полагать, что о рисунке легко можно узнать из накопленного библиотечного опыта, или созерцания шедевров мировой классики. Без бумаги и карандаша, с накопленным "багажом знаний", мы можем хорошо разбираться в искусстве, но никогда не станем художниками. Хотя виртуозное умение рисования, так же не даёт нам право на самопризнание. Только признание широкой общественности оценивает наше мастерство по достоинству. Профессиональному мастеру, просто нЕкогда заниматься позёрством и самолюбованием. Только временем воспитывается мастерство.

1 комментарий:

  1. "Техника и медленная,обдуманная работа, разумеется, не так прекрасны, как вдохновение. Это производит менее сильное впечатление, но именно в технике и кроются основы искусства."

    О.Роден

    ОтветитьУдалить